Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
№3(15) [Электронный ресурс]. — Электронные данные (1 файл : 73 Мб), 2006. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_14.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_14
    • Актуальные проблемы коррекционной педагогики
      • Олейникова Н.П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения
      • Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения
      • Латчук В.Н., Бурлакина О.В., Бурлакин М.Ю. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
    • Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития
      • Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома
    • Психолого-педагогическая диагностика
      • Киселева Н.А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога
      • Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников
    • Инновационные программы обучения
      • Колосова Е.Е. Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
    • Специальная дошкольная педагогика
      • Сорокина В.Т.А. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом
    • Специальные образовательные учреждения России
      • Воронова Е.А., Ерошина Г.Ю. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 3 “Вера” города Рязани
    • Научно-практические конференции
      • Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика